Значение сенсорики в развитии мышления у детей с ЗПР декабрь 2024

Загружен: 25.03.2025
Обновлён: 25.03.2025

Дополнительно

Для развития мышления большое значение имеют сенсорные игры, основная цель
которых – дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые,
тактильные и двигательные, обонятельные и вкусовые. Целесообразность проведения с детьми, имеющими задержку психического развития, таких игр основывается на утверждении о том, что сенсорный компонент в ознакомлении с окружающим миром приобретает для них особую значимость. Данные игры позволяют установить с ребенком эмоциональный контакт, который позволяет в дальнейшем всесторонне воздействовать на развитие ребенка.
Номер документа
3
Категория документа
Страничка учителя-дефектолога

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie